Номер нашего телефона 8-800-500-62-63.

Вопросы и ответы

— Вам необходимо настроить фильтры в каталоге,
Или ввести необходимый запрос поисковую строку.

— Да, конечно. Просто кликните по иконке “Звонок” и следуйте инструкциям оператора. Будьте готовы сообщить оператору Артикул товара и размер интересующего вас товара.

— На странице товара необходимо подписаться на обновления. Если товар поступит на склад, вам придет уведомление, также информация о поступлении будет отслеживаться в личном кабинете.

— Существуют следующие причины автоматической отмены заказа:

  • Вы указали некорректный телефон/e-mail/адрес доставки;
  • Ваш регион не обслуживается службой доставки;
  • Товар закончился на складе.

Мы обязательно пришлём Вам на e-mail указание причины отмены заказа. Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов по номеру 8-800-500-62-63

— Все заказы, размещаемые в нашем интернет-магазине, обрабатываются автоматически, поэтому как только Вы закончили оформление заказа, изменить адрес доставки или его комплектацию невозможно. Но Вы всегда можете отменить заказ и оформить новый, указав корректные данные. Для отмены заказа свяжитесь с нами.

Для уточнения деталей заказа, Оператору необходимо получить от вас следующие сведения:

  • Номер заказа
  • Номер телефона для обратной связи
  • Для заказов, отправленных курьерской службой есть возможность проверить статус заказа в личном кабинете или уточнить по телефону у оператора call-центра.
  • Для заказов, отправленных почтой есть возможность проверить статус заказа в личном кабинете или по трек номеру на сайте Почты России

— На каждом этапе выполнения заказа мы будем отправлять Вам автоматические уведомления на e-mail или по смс. Информация о статусе Вашего текущего заказа будет доступна на странице отслеживания заказа в Личном кабинете.

— Информация о статусе Вашего текущего заказа будет доступна в Личном кабинете.

Возможные статусы заказа:
Ожидание Мы получили Ваш заказ
Подтверждено Заказ был подтвеждён Вами по телефону или email. Мы приступили к его сборке и подготовке к отправке
Отменено Ваш заказ был отменен Вами или нашей службой поддержки, или истек срок хранения Вашего заказа в магазине.
Оплачено Выставленный счёт был оплачен.
Доставлено Заказ доставлен в отделение связи или местный филиал курьерской службы.
Возвращено Заказ был возвращен в магазин Почтой России или курьерской службой.
Выставлен счёт Наличие товара проверено, товар зарезервирован. Счёт для оплаты заказа выставлен.
Отправлено Ваш заказ был передан Курьерской службе. Ожидайте звонка курьера.
Заказ закрыт Заказ выполнен.

Доставка осуществляется курьерской службой ЕМС или Почтой России.

Курьерская служба ЕМС доставляет ваш заказ до двери. Курьер ЕМС предварительно связывается с вами. Если вам будет неудобно принять заказ в указанное время или день, вы можете перенести время доставки, сообщив об этом курьеру. Срок хранения посылки — 15 дней. Почта России доставит вашу посылку в почтовое отделение, указанное в заказе. Вы сможете забрать посылку с почты в удобное для вас время. Срок хранения посылки — 15 дней.

Стоимость доставки едина, составляет 990 рублей за один заказ и не зависит от способа отправления, удалённости региона и количества товаров в заказе. Срок доставки составляет от 3-х до 8-и дней. Срок доставки зависит от способа отправления и удаленности региона. Доставка в Европейскую часть России курьерской службой осуществляется в кратчайшие сроки. Если заказ доставляется в отдалённые регионы Почтой России, то срок доставки увеличивается примерно до 8-и дней.

Доставка заказов по Москве в пределах МКАД осуществляется курьером магазина. Доставка в пределах МКАД 500р. Стоимость доставки в ближайшие районы Подмосковья, расположенные за пределами МКАД, составляет 990 рублей.

— Свяжитесь со службой поддержки, сообщите об этой проблеме и следуйте инструкциям

— Размер накоплений вы всегда можете уточнить в вашем личном кабинете

  • Возможно, письмо попало в спам. Проверьте папку спам в вашем почтовом сервисе
  • Возможно, ранее вы отписались от наших рассылок. Вы можете восстановить рассылку, из личного кабинета.

— Скидка в честь Дня Рождения применяется автоматически с первой покупкой после Дня Рожденния. Внимание! Подарок на День Рождения получают только наши покупатели, которые уже приобретали товары в нашем магазине!

— Если вы оформили заказ, вы становитесь участником Slamdunk Loyalty Program. Используя наш единый личный кабинет вы получаете:

  • Специальные цены и выгодные предложения
  • Управление своим профилем и настройка подходящей вам формы оповещений о предложениях и скидках
  • Отслеживание и состояние ваших заказов онлайн
  • Заказ специальных размеров и получение уведомления об их поступлении

— В нашем интернет магазине действует накопительная система скидок:

  • при накоплении заказов на 15 000 рублей действует скидка 5%
  • при накоплении заказов на 30 000 рублей устанавливается скидка 10%
  • при накоплении заказов на 50 000 рублей устанавливается скидка 15%
  • при накоплении заказов на 70 000 рублей устанавливается скидка 20%

Скидка устанавливается на все последующие заказы. Чтобы заказы накапливались и можно было получить скидку, нужно обязательно оформлять заказы под своим логином и паролем. Логин и пароль для новых пользователей создаётся автоматически при первом заказе и отправляется на email или телефон.

— Если Вам был доставлен не тот товар, который был заказан, или заказ был доставлен не полностью - пожалуйста, сообщите нам о возврате по телефону +7-915-036-78-97 или 8-800-500-62-63 (звонок по России бесплатный). Звонки принимаются в часы работы магазина (с 9-00 до 20-00 московского времени).

— При проявлении производственного брака в течении гарантийного срока (1 месяц со дня получения посылки), сумма заказа возмещается полностью, включая доставку. На внешний брак вещи обязательно проверяются при отправке. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

— В течение 14 дней с момента получения интернет-заказа либо в течение 14 дней с момента покупки в розничном магазине. Вы можете вернуть товар надлежащего качества, соответствующий описанию на сайте, без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону. Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.

— Сообщите детали ситуации представителю магазина и следуйте его инструкциям Также можно сообщить нам о возврате по телефону +7-915-036-78-97 или 8-800-500-62-63 (звонок по России бесплатный). Звонки принимаются в часы работы магазина (с 9-00 до 20-00 московского времени).

— Если вам не подошла вещь, купленная в нашем интернет-магазине, вы можете вернуть или обменять ее. Для этого нужно написать нам на e-mail свой номер заказа, и сообщить нам о готовности сделать возврат. Наш оператор обязательно с вами свяжется и подробно объяснит как можно быстро и удобно сделать возврата. Расходы на отправку посылки с возвратом оплачивает покупатель. После получения и проверки вашей посылки, мы отправим вам замену или сделаем возврат денег. Сумма доставки, 990 рублей, при возврате не компенсируется. При новом отправлении стоимость отправки взимается заново.

— Оплата производится наличными курьеру или в почтовом отделении, в зависимости от способа доставки, который вы выбрали. Внимание! При этой форме оплаты взимается комиссия, которая составит около от 2-х до 5% от суммы заказа. Если вы не хотите оплачивать эту комиссию, выберите способ оплаты «На сайте (банковской картой)».

— Оплата доступна для всех стран. К оплате принимаются все виды карт. Сервис электронных платежей предоставлен ПАО Сбербанк. Подробную инструкцию по проведению платежей можно найти здесь.

— Оплата производится курьеру магазина при вручении заказа.

Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете позвонить нам по телефону 8-800-500-62-63 или написать на e-mail admin@slamdunk.su

Внимание! Заказы на сумму более чем на 30000 рублей оплачиваются картой. Это связано с большими рисками, которые несет магазин при отказе от заказа.