Олимпийские деревни в Рио вдохновляют новое поколение юных спортсменов

Прямо сейчас величайшие спортсмены мира усиленно готовятся к Играм в Бразилии. А всемирно известный бренд Nike в это время не жалеет сил на то, чтобы дать бразильским детишкам реальную возможность приобщиться к спорту.

Олимпийские деревни в Рио вдохновляют новое поколение юных спортсменов

Прямо сейчас величайшие спортсмены мира усиленно готовятся к Играм в Бразилии. А всемирно известный бренд Nike в это время не жалеет сил на то, чтобы дать бразильским детишкам реальную возможность приобщиться к спорту.

Как известно, в Рио на данный момент существует 21 община (они более известны как "Олимпийские деревни" – так уж сложилось исторически) и прекрасно оборудованные базы спорта и отдыха. Все эти объекты находятся в разных точках Рио-де-Жанейро. Главная цель всей развернутой брендом кампании – пропаганда здорового образа жизни, прививание потребности в спорте как наилучшем средстве от хандры и проблем со здоровьем. Местные дети считаются наименее активными в Латинской Америке, и Nike стремится вдохновить их, привить им любовь к движению – причем не как разовое явление, а как постоянную потребность. В итоге, это поможет преобразить всё общество. Все мероприятия, проводимые брендом при поддержке администрации города, должны помочь ребятам освоиться, и выбрать то, что им по душе. Nike создал множество кампаний для внедрения культа движения, как например кампания “Давай вместе” – суть её в том, чтобы приобщить как можно больше людей к бегу и спорту вообще, ведь это то, что способно изменить жизнь.

Все Олимпийские деревни Рио будут оснащены по последнему слову техники благодаря поддержке бренда. Кроме того, деревни Энкантадо, Мато Альто и Акари будут полностью отремонтированы. Также в них будут проводиться мероприятия по привлечению внимания к бренду и знакомство населения с его спортивными магазинами.

По мнению Элис Гизмонти, директора Nike по связям с общественностью и влиянию на общество в Бразилии, Олимпийские игры дают детям отличную возможность увидеть и испытать различные виды спорта; они могут найти для себя прекрасный образец для подражания – ведь люди, для которых не существует препятствий, которые играют и побеждают, являются идеальным примером того, к чему нужно стремиться. У юного поколения должны быть те идеалы, которые способствуют саморазвитию, ведь наши дети – наше будущее.

Поскольку первоочередная цель кампании – это вдохновить детей на занятия спортом, Nike ориентировался не столько на мнение уполномоченных членов администрации Рио, сколько на идеи НПО, местных знаменитостей и других – тех, кто непосредственно взаимодействует с целевой аудиторией. Особенности жизни в окрестностях Олимпийских деревень можно узнать только из первых рук, об этом никто не расскажет, кроме самих жителей. Из-за того, что многие из них находятся в слаборазвитых районах города, детям запрещено уходить от дома дальше, чем на километр-полтора. Множество проблем, таких как низкий уровень безопасности, отсутствие должной инфраструктуры и другие, мешает жителям и сильно ограничивает их свободу действий.

“В Рио мы имеем более 160 районов и 6,4 миллиона человек”, говорит Гизмонти. “Нельзя было перевезти всех детей в одно место для участия в нашей программе – это невозможно ни физически, ни технически. Поэтому мы должны донести саму программу до детей. У нас запланирована постройка платформы по всему городу, что позволит детям попробовать себя в любом виде спорта, а также обеспечит им возможность участия в этом после окончания Игр. Сделав это, мы поможем новому поколению начать двигаться вперед – вместе со спортом”.

Бренд Nike безмерно предан идее глобальных перемен к лучшему, и последние его действия в Рио-де-Жанейро, а также многие другие кампании, направленные на оказание позитивного влияния на жителей – тому доказательство. При поддержке членов администрации Рио и Сан-Паулу бренд разработал и продолжает поддерживать 14 проектов, посвященных тому, чтобы дети познавали пользу спорта с младых ногтей – и это только за последние 10 лет. Сюда же можно отнести проект под названием “Рождены двигаться”. Его цель – вдохновить юное поколение, привить им любовь к спорту.

 

Добавить комментарий

* Обязательные поля для заполнения Подписаться на уведомления о новых комментариях