Новый магазин в Чикаго от Jordan Brand

Прошло уже более 30 лет с тех пор, как Город Ветров впервые встретился лицом к лицу с Майклом Джорданом – легендой общемирового баскетбола, значительно повлиявшим на популяризацию этого спорта во всем мире и признанным лучшим игроком всех времен. Его наследие недавно поспособствовало открытию магазина 32 South State Street в Чикаго, который имеет большое значение для развития его именного бренда, разработанного Nike – Air Jordan.

Station 23

Совместно с Footaction, магазин берет на себя роль эдакого кульминационного пункта, то есть места, в котором особо остро чувствуется дух, сила и деятельность всего бренда.

Торжественное открытие сопровождалось присутствием многих членов семьи Jordan Brand, например, там были Джимми Батлер, Джабари Паркер, а также Декстер Фаулер – он, кстати, активно тренирует команды местных чикагских школ, видимо, взращивая новое поколение спортсменов.

Что еще интересно, так это то, что прямо над магазином располагается так называемая “Станция 23” (“Station 23”). Именно здесь проходят тренировки элитных спортсменов из средних школ, за которых отвечает Фаулер. Все эти юные дарования упорно трудятся ради того, чтобы вывести своё мастерство на новый уровень, стать быстрее и сильнее, лучше владеть мячом и более слаженно играть в команде. Многие талантливые тренеры Чикаго приложили руку к всестороннему развитию и совершенствованию навыков молодого поколения баскетболистов.

Это место прекрасно оборудовано всем, что только нужно для тренировок. Здесь есть одна уникальнейшая вещь, которая позволяет любому стать частью целого бренда Jordan. Это специальная кабина, предназначенная для пользовательской кастомизации одежды и обуви бренда. Любой может добавить какие-то свои штрихи в облик изделий, производимых Air Jordan, а далее специализированные устройства перенесут это посредством виниловых аппликаций на выпускаемые предметы спортивного гардероба. Таким образом, бренд производит именно то, что нравится потребителям, и вся продукция мгновенно раскупается – нет того, что пришлось бы не по вкусу кому-либо. С другой стороны, потребитель знает, что его мнение действительно очень важно для бренда, и чувствует себя услышанным. В придачу он получает именно то, что хотел бы получить.

Как видно, Air Jordan делает всё для своих клиентов.

 

Добавить комментарий

* Обязательные поля для заполнения Подписаться на уведомления о новых комментариях