Компания Найк или дорога к успеху

История практически любой крупной компании, представляет собой фантастический рассказ о невероятных достижениях конкретных людей. Не стала исключением в этом и компания Найк. Возможно, успех начался именно с названия?

Компания Найк и Майкл Джордан

Когда Фил Найт и Билл Боуэрман решили создать компанию, они выбрали для нее то название, которое, как они считали, принесет им победу. И они не ошиблись, имя греческой боги Ники принесло им победу. Прошло всего лишь несколько лет, и они действительно добились успеха и мирового признания.

Как все начиналось

Так, с чего же все-таки началось развитие и становление этой известной компании по производству спортивной обуви для всех видов спорта и фитнесса. Все было очень просто. Фил Найт занимался бегом, но не очень преуспевал на беговой дорожке. Тогда он решил, что этим не сможет зарабатывать деньги и ему нужно зарабатывать деньги чем-то другим, но при этом также близким к спорту. Они с учителем Биллом Боуэрманом решили сделать ставку на спортивную обувь.

Все дело в правильной мысли

Однажды Фила осенила поистине гениальная мысль, он подумал, что можно сделать подошву кроссовок рифленой, так как это обеспечит им лучшее сцепление с поверхностью. А значит, улучшит амортизацию. Это оказалось гениальным решением, и уже спустя некоторое время Фил Найт и его партнеры заняли более 50 процентов рынка спортивной обуви.

Роль Майкла Джордана в истории компании Nike

Когда компания Nike подписала контракт с этим неизвестным баскетбольным игроком, все очень удивились и решили, что они просто не понимают, что делают.  Но специалисты Nike продолжили свой проект и разработали для Майкла специальные кроссовки, которые имели подушку воздуха в пятке и улучшенную амортизацию.

Правда, кроме этих новшеств, кроссовки имели еще и очень яркие черно-красные цвета, что послужило причинами штрафа на каждой игре от НБА. Однако штрафы составляли всего тысячу долларов за игру, зато прибыли Nike росли просто не по дням, а по часам. За год они поднялись с 870 миллионов до целых 4 миллиардов долларов в год.

Так компания Найк и Майкл Джордан добились успеха, а «воздушные» кроссовки компании разбирались, словно горячие пирожки. Они стали настоящим символом баскетбола, ведь их уникальная амортизационная подушечка позволяла прыгать гораздо выше и мягче. Сыграл здесь роль и Майкл Джордан, который к тому моменту стал настоящим королем воздуха в баскетболе.

Не зря говорят, что всегда очень велика роль личности в истории, в истории компании Nike такой личностью стал Майкл Джордан.

 

Добавить комментарий

* Обязательные поля для заполнения Подписаться на уведомления о новых комментариях