Nike

История компании Nike – это история упорства всего лишь одного человека, безудержно верившего в свою мечту. В 1963 году Фил Найт (в ту пору еще обычный студент) даже не мог позволить себе купить хорошие беговые кроссовки, поскольку фирменная обувь стоила баснословно дорого. Дешевые же варианты беговой обуви были малопригодны для бега и сильно натруждали ноги. Фил Найт придумал гениальный маркетинговый ход, который впоследствии принес ему миллионы: закупать дешевую, но качественную спортивную обувь в Японии, а затем перепродавать ее в США.

Первое время торговля шла не слишком бойко, да и продавать кроссовки приходилось буквально с кузова фургона, служащего Филу главной торговой точкой. Примечательно, что изначально компания была названа Blue Ribbon Sports и только затем переименована в Nike (в честь богини победы Ники).

Развитие бренда

Компания постепенно развивалась, продажи обуви росли, но до мирового признания было еще достаточно далеко. В 1971 году был создан всем известный сегодня логотип компании, изначально не встретивший полного одобрения сотрудников. Пожалуй, настоящим прорывом в истории развития Nike стало внедрение технологии Nike Air, которую предложил Филу Фрэнк Руди, ранее работавший в авиационной промышленности. Интересно, что до этого инновационную разработку господина Руди отвергло несколько спортивных компаний.

Еще одним несомненным успехом Nike можно считать изобретенную Филом Найтом «вафельную» подошву, которая значительно улучшила амортизационные качества обуви. Примерно к 1980 году на долю компании приходилось уже немалая часть реализуемой в США спортивной обуви. Создание отдельного бренда Jordan Air окончательно утвердило компанию Nike в статусе одной из крупнейших мировых компаний по производству спортивной обуви и одежды.

Nike сегодня

На сегодняшний день компания Nike заключает ежегодно тысячи договоров с самыми именитыми спортсменами современности. Практически для каждого вида спорта существуют специальные коллекции Nike, пользующиеся большим спросом во всем мире. Доходы компании постоянно растут, а магазины этой торговой марки можно встретить практически в любом более-менее крупном город. Россия не стала исключением: бренд очень популярен в нашей стране, причем ежегодно все больше наших соотечественников отдают предпочтение Nike, как удобным, надежным и очень практичным изделиям для занятий спортом, туризма и активного отдыха.

 

Добавить комментарий

* Обязательные поля для заполнения Подписаться на уведомления о новых комментариях