Mitchell & Ness

История бренда Mitchell & Ness насчитывает уже более ста лет. В самом начале двадцатого века, а конкретно в 1904 году, бывший теннисист Вренк Митчелл и гольфист Чарльз Несс решили организовать небольшую фирму, которая бы занималась изготовлением спортивного инвентаря. Конечно, в ту пору компаньоны не могли и мечтать, что однажды продукция компании Mitchell & Ness Sporting Goods будет известна во всем мире. Начиналось все достаточно скромно, фирма изготавливала теннисные ракетки и клюшки для гольфа.

История успеха

Началом коренного перелома в развитии компании можно считать 1925 год, когда совладельцы решили переключиться на создание специальной спортивной униформы. На первых порах разработка униформы велась исключительно для школьников, учеников колледжей, представителей любительских и полупрофессиональных спортивных команд. Высокое качество униформы Mitchell & Ness не осталась без внимания и более серьезных клиентов. Так, в 1933 году фирма стала официальным поставщиком униформы для профессиональной футбольной команды Philadelphia Eagles.

Начиная с середины 30-х годов, компания постепенно набирала все большую популярность. В 1938 Mitchell & Ness получили разрешение на использование при пошиве своей одежды логотипа национальной бейсбольной ассоциации MLB. Затем последовали не менее успешные контракты с баскетбольной ассоциацией, Национальной хоккейной лигой и Национальной футбольной лигой.

Mitchell & Ness сегодня

К концу двадцатого века компания подошла уже с достаточно большим багажом опыта и солидным капиталом. Одежда Mitchell & Ness, а особенно кепки с эмблемами команд различных национальных ассоциаций, пользовались огромной популярностью в США. Постепенно бренд завоевывал популярность и в других странах, успешно продавался в Европе, Азии и Латинской Америке.

Популярность бренда обуславливается и тем, что Mitchell & Ness известен не только среди спортивных фанатов и поклонников активного образа жизни. Одежда Mitchell & Ness пользуется спросом и среди представителей различных неформальных молодежных движений. В России бренд Mitchell & Ness еще не так популярен, как, к примеру, в США, но это, как считают многие эксперты, лишь вопрос времени. Вероятнее всего, в ближайшие годы нас ожидает резкий рост популярности товаров компании среди наших соотечественников и жителей стран СНГ.

 

Добавить комментарий

* Обязательные поля для заполнения Подписаться на уведомления о новых комментариях