«Jordan Brand» расширяет размерную линейку для школьниц!

С момента своего основания «Jordan Brand» воплощал ценности своего легендарного тезки. Отличительный логотип «Jumpman стал своеобразным штапелем в жизни спортсменов, которые желали бы направить своего внутреннего чемпиона по верному пути. Это особый символ в мире спорта, значимость которого простирается далеко за пределы баскетбольной площадки.

В последние годы потребительские исследования показали, что девочки приблизительно в двенадцатилетнем возрасте перерастают размерные предложения обуви. Это значит, что молодые девушки пытаются найти среди продукции «Jordan Brand» ту, что подходит им по стилю и размеру. Начиная с января, больше не будет ограничений по предложениям обуви для школьниц – все размеры будут доступны в расширенном варианте вплоть до U.S. 9.5Y.

С выпуска самой первой модели кроссовок «Air Jordan», завоевавших популярность в середине 80-х годов, она стала эталоном в мире стиля на и вне баскетбольной площадки. Поскольку бренд продолжает развиваться, он продолжает и прислушиваться к мнению потребителей, и работать для того, чтобы поклонники марки смогли найти кроссовки размер и стиль, которых соответствует их индивидуальности.

«Мы продолжали слышать мнение, что, несмотря на их желание, девушкам не подходит наша продукция. 12-летние школьницы находят вариант, который им нравится, а потом узнают, что он на два размера больше требуемого», - говорит Давид Шехтер, вице-президент обувного сегмента «Jordan Brand».

Производители обуви проследили тенденции роста размера ног американцев на протяжении многих лет. По данным Национальной ассоциации ритейлеров обуви, за последние сто лет размер ноги американцев значительно вырос, и в среднем увеличился на полный размер за последние 30 лет. Девочки продемонстрировали отчетливую тенденцию роста размера ноги до ее предельной величины в большей степени, чем мальчики. Недавнее исследование, проведенное Национальным институтом здоровья, показало, что большинство девушек достигают пика роста размера ноги именно в 12 лет.

Команда «Jordan Brand», которая ответственна за дизайн решила, что нельзя ожидать, что одно и то же предложение стилистически подойдет каждому. После проведения дополнительных исследований рынка, команда пришла к выводу, что ориентированные на мужскую аудиторию цветовые решения не согласуются с предпочтениями девочек. Введение же стилей и цветов с учетом предпочтений нового потребителя совпадает с релизом мужской линии.

«Для нас и для «Jordan Brand» всегда важно углублять наши связи с потребителями» - говорит Шехтер. «Расширяя размерный диапазон обуви для школьниц, мы можем лучше представить девушек, которым нравится наш бренд, но которые при этом хотят сохранить приверженность к тому стилю и цветам, которые бы демонстрировали, кто они есть».

Смелые и яркие цвета классических силуэтов «Air Jordan», точно так же, как и стилистически новые модели будут включены в расширенную линейку продукции. Первый релиз будет включать модели «Air Jordan IV» черного цвета и цвета фуксии и черные кроссовки «Jordan Future» с яркими акцентами в области подошвы. В последующие весенние релизы войдут яркие цветовые решения «Air Jordan I» и «Air Jordan VII» с целью дополнить линейку продукции «Jordan Brand».

Чтобы получить больше информации и увидеть последние коллекции от «Jordan Brand», посетите наш сайт Jordan.com. 

 

Добавить комментарий

* Обязательные поля для заполнения Подписаться на уведомления о новых комментариях