Глобальное расширение штаб-квартиры Nike, Inc.

Штаб-квартира Nike в городе Бивертон, штат Орегона – это именно то место, где разрабатывается около 95% баскетбольной обуви, а также всевозможные товары для представителей многочисленных видов спорта. То, что создается за этими стенами, позволяет лучшим спортсменам мира совершать невероятные прорывы каждый день и быть на высоте. Там постоянно кипит бурная деятельность: придумать что-то грандиозное, изобрести это и представить публике, обеспечивая тем самым постоянное развитие спорта и его безоблачное будущее – вот основное занятие Nike. Такая сложная и многогранная миссия значительно облегчается подходящим рабочим пространством, которое обеспечивает быструю итерацию действий и эффективное сотрудничество. Это позволяет Nike минимизировать бесполезные траты времени, и в срок представлять свои инновационные находки спортсменам. Чтобы ускорить этот процесс, бренд представил свои разработки по расширению своей штаб-квартиры.

Штаб-квартира Nike

Как заявляет президент и главный исполнительный директор Nike Марк Паркер, “каждый день в Nike мы стремимся придумать что-то такое, что воодушевит спортсменов и поможет им расширить свой потенциал. Чтобы всецело способствовать этому, мы неустанно развиваемся, вдохновляем наших собственных сотрудников и следим за тем, чтобы окружающим был интересен наш продукт. Наш план по расширению штаб-квартиры полностью отражает всё то лучшее, что есть в культуре Nike – это место, где мы творим то, что придется по вкусу потребителям нашей продукции, то, что вдохновит спортсменов по всему миру”.

Расширение (примерная дата завершения работ – 2018 год) позволит добавить около 300 тысяч квадратных метров. Эти площади будут использованы под офисы, парковки и многое другое. К созданию этого всего приложит руку такое трио, как: ZGF Architects, Skylab Architecture и SRG Partnership – они будут заниматься дизайном и проектированием этих помещений, в то время, как Place Studio обеспечат ландшафтно-архитектурную составляющую проекта.

Этот этап является последним в цепочке развития университетского городка, строительство которого началось еще в 1990-ом году. Тогда штаб-квартира Nike открылась на One Bowerman Drive на земле, которая была куплена в 1984 году. Два года спустя, завершение Nolan Ryan Building ознаменовало первое расширение Nike, тогда как третья волна строительства, завершенная в 2001, увеличила его вдвое. Темпы развития структуры Nike не спадали в течение 10 лет.

Новые конструкции позволяют намного улучшить общий потенциал штаб-квартиры. С существующими зданиями они буду связываться посредством открытых пространств, наполненных зелеными насаждениями, дорожками, спортивными площадками и полями. Особенности архитектуры навеяны всем тем, что лежит в основе концепции Nike – движение, скорость, сила, энергия, победа. Маяк в центре будет служить ориентиром, и объединять все структуры штаб-квартиры – ну а еще, это выражение почтения богине Нике, от имени которой и происходит название бренда. Весьма символично, поскольку Ника – это крылатая богиня победы.

Расширение будет представлять собой органично связанную систему отрытых пространств и зданий. Такой результат стал возможным благодаря совместной работе и творчеству, присущих сотрудникам Nike. Такая масштабная работа требует всеобщего сосредоточения, а также креативизации поступающих идей, поскольку нельзя быть вдохновением для тысяч спортсменов по всему миру, не будучи сплоченным и полным идей коллективом. Всё вкладываемое в продукцию влияет на её качество, и, соответственно, её восприятие потребителями. Кроме того, Nike стремится к платиновой сертификации LEED – для этого показатель энергоэффективности и экологичности должен быть выше 80 баллов. Для сравнения, простая сертификация требует 40-49 баллов, серебряная 50-59, золотая 60-79. Достичь таких показателей для объектов устойчивого развития Nike планирует путем установки пассивных охлаждающих балок, обеспечения природного естественного освещения, и еще многих элементов.

Каждое расширение позволяет Nike еще больше расширить сферу своего влияния, увеличить производство продукции, снабдить еще больше людей по всему миру тем, что им нужно для жизни в движении. Инновации, развитие компании, её рост – всё это напрямую зависит от расширения бренда. Это традиция будет, несомненно, продолжаться и дальше, с новыми расширениями, причем не только штаб-квартиры в Бивертоне, но и офисов Converse в Бостоне, и другими филиалами и предприятиями по всему миру. Это способствует увеличению количества производимой продукции, а также перманентному повышению её качества. Разнообразие товаров также позволит заинтересовать больше людей, приобщение которых к Nike будет иметь только положительный взаимный эффект – бренд приобретет большее количество потребителей продукции, ну а сами потребители получат большее количество товаров на любой вкус, а также приобщатся к культуре движения, пропагандируемой брендом.

 

Добавить комментарий

* Обязательные поля для заполнения Подписаться на уведомления о новых комментариях