Блейк Гриффин «взлетает» в новой кампании бренда «Jordan»

Кампания празднует радость баскетбольного лета.

«Jordan Brand» недавно представил кампанию «Блейк и Дрэйн» новой телевизионной, коммерческой активностью и активностью в социальных сетях. Телевизионный ролик представляет модель «Jordan Super.Fly 2»,последнюю новинку баскетбольной обуви от «Jordan Brand».

Коммерческая составляющая находится на открытой баскетбольной площадке в Лос-Анджелесе и представляет собой «сотрудничество» джордановского спортсмена Блэйка Гриффина с вымышленным персонажем «Доктор Дрэйном». Уникальные способности D’arryl Drain на баскетбольной площадке делают его прекрасным дополнением к спортивным способностям Гриффина.

Бренд также запустил мобильный эксперимент «Lift off with Blake» (снимите с Блэйком). Он позволяет потребителям быть частью виртуальной кампании «брось мяч Гриффину». Поклонники могут сами снимать бросок и затем выбирать, как Гриффин закончит данк на мобильной платформе (www.jordan.com/liftoff).

Обувь и одежда марки «Jordan Brand», представленная в акции «Blake and Drain» доступна в фирменных розничных торговых точках«Jordan Brand» и «Nike».

Кампания предлагает широкий выбор обуви и одежды, в том числе «Jordan Super.Fly 2», «Jordan Fragmented Elephant Short», «Air Jordan Dri-FIT Crew», «Air Jordan VIII», «Jordan Super Flight Backpack», «Jordan Legend Basketball» и «Jordan Dominate Wristband».

Чтобы получить больше информации о «Super.Fly 2» или о кампании, посетите сайт www.jordan.com.

 

Добавить комментарий

* Обязательные поля для заполнения Подписаться на уведомления о новых комментариях